Дополнительные платные образовательные услуги МДОБУ центр развития ребенка  д/с №38 «Дюймовочка»

Дополнительная   платная услуга физкультурно-оздоровительной направленности «Каратэ».

Занимаются дети во вторую половину дня  в среду и пятницу в 16.00-16.30 час.

в музыкальном зале под руководством тренера Киреева Д.Б.

Количество детей – 15 человек.

Программа составлена в соответствии с общей концепцией дошкольного, воспитания и современными методиками и формами обучения карате. Карате для детей прежде всего является отличной системой психофизической подготовки и направляет в нужное русло бьющую через край детскую энергию: они занимаются гимнастикой, растяжкой, развивают память и внимательность, учатся дисциплине, преодолевают собственную лень и амбиции, адаптируются к разновозрастному коллективу. Программа направлена на гармоничное развитие личности, на формирование у воспитанников спортивных навыков, что способствует повышению общей культуры ребенка.

 Дошкольный возраст   – наиболее благоприятный период для развития всех координационных и кондиционных способностей. Однако особое внимание в этом возрасте следует уделять всестороннему развитию координационных способностей элементарной быстроте (реакция и частота движений) выносливости к умеренным нагрузкам скоростно-силовых способностей. Отличительной способностью детей младшего дошкольного возраста является их большое желание, интерес, познавательная деятельность, высокая эмоциональность во время занятий

Программа физкультурно - оздоровительного направления Скачать

Дополнительная    платная услуга художественно-эстетической  направленности «Музыкальный»

Занимаются дети во вторую половину дня  во вторник и четверг   в 16.30-17.00 час.

в музыкальном зале под руководством   музыкального руководителя   Коберник Т.Н.

Количество детей – 11 человек  

Данные   занятия   направлены  на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.

Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно, природосообразно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.

Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. Улучшается дренажная функция бронхов, восстанавливается носовое дыхание, повышается общая сопротивляемость организма, его тонус, возрастает качество иммунных процессов.

Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

Задачи:

 1. Формирование интереса к вокальному искусству.

2. Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.

 3. Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.

4. Развитие умений различать звуки по высоте;

 5. Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.

6. Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.

7. Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения,

 8. Совершенствование вокально-хоровых навыков.

Программа эстетического направления Скачать

Дополнительная  платная услуга художественно-эстетической  направленности «Танцевальный»

Занимаются дети во вторую половину дня  в  понедельник  и среду в

 16.00-16.30час. 1 подгруппа

16.30 -17.00 час  2 подгруппа

в музыкальном зале под руководством   руководителя   Новосельцевой К.В.

Количество детей – 23 человека

 

Трудно переоценить значение движения в развитии ребенка дошкольного   возраста. Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребенка всех психических процессов, ритмичные упражнения содействуют физическому воспитанию и укреплению детского организма. В процессе работы над движениями под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности, музыкальное восприятие, эмоциональность и образность, совершенствуется мелодический и гармонический слух, музыкальная память, чувство ритма, культура движений, развивается умение творчески воплощать музыкально-двигательный образ восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления.

Задачи

Обучающие:

  • выявить творческие способности воспитанников в области искусства танца;
  • сформировать у воспитанников первоначальные представления о значении танцевального искусства, для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о его позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное); 
  • научить навыкам хореографического движения;
  • ознакомить детей с жанровыми и стилистическими особенностями искусства танца;

Воспитательные:

  • приобщить детей к основам эстетической, духовной культуры через дополнительное хореографическое образование.

Развивающие:

  • развить музыкальные способности, художественный вкус, воображение, творческую активность детей, повысить их интеллектуальный уровень;
  • развить чувство ритма;
  • сформировать правильную осанку, двигательные навыки;
  • поставить правильное дыхание при исполнении движений;
  • развить эластичность и подвижность мышц;
  • сформировать  умение слушать музыку, понимать настроение, ее характер;
  • развивать у детей мотивации к творческой деятельности.

Занятия позволяют ребенку не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки и танца, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребенка.

Дополнительная   платная  услуга специальной дисциплины сверх часов и сверх программ по дисциплинам, предусмотренным программой  «Юный математик»

Занимаются дети во вторую половину дня  в 16.30-17.00 час.

 под руководством педагога Череповой И.А.

Количество детей –    10  человек

Основное направление в организации занятий – развитие общих умственных способностей в игровой деятельности, речи, внимания, памяти. Задача в организации математических занятий – вызвать интерес к числам, цифрам, величинам. Важно развивать у детей данного возраста самостоятельность, наблюдательность, сообразительность.

Для успешного математического развития детей пятого года жизни можно применять как предметы, окружающие ребенка, так и модели, схемы изучаемого материала. Важно создать условия и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в самостоятельную игровую и практическую деятельность.

Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Однако если для воспитанника цель - в самой игре, то для взрослого, организующего игру, есть и другая цель - развитие детей, усвоение ими определенных знаний, формирование умений, выработка тех или иных качеств личности.
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения игр взаимоотношения между детьми, ребенком и родителем, ребенком и педагогом начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер. 

Цель:  развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания.

Задачи :

1. Дать детям возможность почувствовать радость познания, радость от получения новых знаний, иначе говоря, дать детям знания с радостью, привить вкус к учению.

2. Выработать у детей привычку максимально полно включаться в   процесс обучения, что достигается благодаря заинтересованности и положительным эмоциям ребёнка.

3. Привить любовь к конкретному предмету – математике.

Программа по математике Скачать

          Дополнительная  платная услуга коррекционной   направленности «Веселый язычок»

Занимаются дети во вторую половину дня  в  понедельник  и среду    в 16.30-17.00 час.

в музыкальном зале под руководством   руководителя   Кочневой И.С.

Количество детей – 5 человек

Цель:  развитие и совершенствование моторики органов артикуляции и создание оптимальных условий для успешной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи.

Задачи:

1. Формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции.

2. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата

3. Подготовить речевой аппарат для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков).

4. Развивать движения кистей и пальцев рук.

5. Способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания;

6. Развивать фонематические представления и навыки.

Программа по логопедии "Веселый язычок" Скачать

Положение о предоставлении платных образовательных услуг. Скачать

Образец договора на оказание платных образовательных услуг